В случае некачественного ремонта, автовладелец имеет право выбрать любой способ защиты:
исправления недостатков за счет сервиса;
снижения цены ремонта;
повторного ремонта или изготовления нового узла взамен некачественной детали;
возмещение стоимости работ по исправлению недостатков, выполненных самостоятельно или в ином сервисе.
Если Вы считаете, что сервис провёл некачественные ремонтные работы Вашего автомобиля, то необходимо действовать!
Определиться с требованием и выбрать свой способ из вышеперечисленных.
Составить претензию и выйти на переговоры с представителем сервиса. Возможно, дело на этом завершится.
Дождаться ответа на претензию или выдержать срок, необходимый для ответа- 10 дней.
В случае нежелания сервиса мирно решить проблему, обратиться в суд.
В суде назначается автотехническая судебная экспертиза, которая определяет дефекты, оценивает проведённые работы и определяет стоимость ремонта.
В некоторых случаях я советую провести досудебное исследование, чтобы убедиться до начала судебного процесса.
Положительное решение суда в основном будет зависеть от:
наличия договоров, чеков, заказ-нарядов и актов с сервисом