ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

мы перезвоним и обсудим Ваше дело

Ваше имя:

Телефон:

Email:

Сообщение:



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

мы перезвоним и обсудим Ваше дело

Ваше имя:

Телефон:

Email:

Сообщение:


target

СТАТЬИ ОТ «LEGAL GROUP»


При взыскании убытков, понесенных из-за некачественного автосервиса

Категория: Автоспоры

В случае некачественного ремонта, автовладелец имеет право выбрать любой способ защиты:

  • исправления недостатков за счет сервиса;
  • снижения цены ремонта;
  • повторного ремонта или изготовления нового узла взамен некачественной детали;
  • возмещение стоимости работ по исправлению недостатков, выполненных самостоятельно или в ином сервисе.

Если Вы считаете, что сервис провёл некачественные ремонтные работы Вашего автомобиля, то необходимо действовать!

  • Определиться с требованием и выбрать свой способ из вышеперечисленных.
  • Составить претензию и выйти на переговоры с представителем сервиса. Возможно, дело на этом завершится.
  • Дождаться ответа на претензию или выдержать срок, необходимый для ответа- 10 дней.
  • В случае нежелания сервиса мирно решить проблему, обратиться в суд.

В суде назначается автотехническая судебная экспертиза, которая определяет дефекты, оценивает проведённые работы и определяет стоимость ремонта.
В некоторых случаях я советую провести досудебное исследование, чтобы убедиться до начала судебного процесса.

Положительное решение суда в основном будет зависеть от:

  • наличия договоров, чеков, заказ-нарядов и актов с сервисом
  • пройденного досудебного порядка
  • заключения судебной экспертизы
  • правильно составленного искового заявления

Помимо основного требования, возможно взыскать:

  • юридические убытки
  • моральный вред
  • штраф 50% от всей суммы в вашу пользу
  • штраф за каждый день, в случае задержки ремонта

Последнее обновление: 13.06.2019


Назад